Киевский эколого-культурный центр учредил премию за информацию по уничтожению голубятниками-садистами хищных птиц

В последнее время голубятники, держащие голубей, начали активно
уничтожать хищных птиц, которые иногда ловят их голубей. На своих сайтах и в журналах “Голубеводство”, “Вестник голубевода” они открыто обсуждают подробности уничтожения хищных птиц запрещенными и садисткими орудиями лова-капканами, ловушками, ядом, стрельбой из ружей в населенных пунктах.

Открыто публикуются фотографии с разтерзанными хищными птицами, среди которых встречаются редкие, занесенные в Красную книгу Украину сапсан, балобан, красный коршун, полевой и степной луни.От голубеводов постоянно слышны живодерские требования перебить всех “вредителей”, “очистить небо” и т.п. Некоторые голубеводческие клубы за уничтожение хищных птиц выплачивают своим членам премии. По подсчетам орнитологов, ежегодно голубятники-садисты уничтожают несколько тысяч хищных птиц.

Действия голубятников по уничтожению занесенных в Красную книгу хищных птиц попадают под статью 248 (Незаконная охота) Уголовного кодекса Украины (с наказанием от 3 до 5 лет лишения свободы), а по уничтожению остальных, не редких хищных птиц – под статью 85 (Нарушения правил использования обьектов животного мира) Административного кодекса Украины ( с наказанием -штраф 1000
и более гривен).

Чтобы раз и навсегда прекратить варварское уничтожение хищных птиц
садистами-голубятниками, необходимо пару-тройку наиболее ретивых посадить на скамью подсудимых.

В связи с этим Киевский эколого-культурный центр обьявляет премию за
информацию об уничтожении садистами-голубятниками хищных птиц на территории Украины.

На адрес нашего Центра -02218, Киев, ул.Радужная, д.31, к.48 , КЭКЦ , или на электронную почту kekz-office@ukr.net следует направить информацию, которая должна освещать реальные факты применения голубятниками незаконных средств уничтожения хищных птиц-ловушки, капканы, яд, стрельбу, или факты гибели хищных птиц в результате действия голубятников. Эта информация должна быть в письменном виде -адрес и ФИО голубятника, виновного в уничтожении хищных птиц, где находится его ловушка по уничтожению хищных птиц, обязательно приложение фотографий с ловушкой или убитыми хищными птицами , а также адрес информатора.

После проверки полученной нами информации совместно с
органами государственной экологической инспекции , милиции и прокуратуры,

Отправитель информации получит премию в 200 гривен. Анонимность информаторов гарантируется.

Пресс-служба КЭКЦ

02.08.2011   Рубрики: Борьба с браконьерством, Борьба с капканами в Украине, Новости, Новости кампаний

58 комментария (-ев)

  1. Украинский центр исследований хищных птиц » Blog Archive » Борьба с голубеводами-браконьерами - 31.07.2011

    [...] Мы неоднократно поднимали на страницах нашего сайта проблему взаимоотношений голубеводов и хищных птиц. Благодаря активным действиям сотрудников Киевского эколого-культурного центра в ходе борьбы с жестокими, противозаконными способами истребления животных за последнее время с двух сайтов голубеводов администраторами были удалены сообщения, описывающие уничтожение хищных птиц. В настоящее время Киевский эколого-культурный центр учредил премию за информацию о фактах истребления хищных птиц голубятниками-садистами. Подробности читайте на сайте организации. [...]

  2. Сергей - 02.08.2011

    А кто будет возмещать ущерб нанесённый ястребами нам голубятникам когда в городе с октября по апрель включительно пернатые хищники истребляют десятками наших питомцев?Может орнитологи-недоучки?А в поле то всю вашу толпу пернатых хищников не загонишь там жрать то не чего(лет пять в поле перепела не слышу летом,как раньше было сотни голосов на одном поле).

  3. Сергей - 02.08.2011

    Я все к тому что нужно вместе с хищниками разводить и для них корм тогда и к вам претензий не будет друзья орнитологи!Как вам идея?

  4. Виктория - 03.08.2011

    Хотелось бы узнать,какая основная цель людей, которые выращивают голубей? Коммерческая или эстетика. Для защиты своего имущества(голубей)необходимо способствовать запрещению охоты и разведению хотя бы куропаток(возможно с вложением средств со стороны голубятников), а то не понятно почему право голубятников выше,чем право птиц природы и мое право видеть хищных свободных птиц,а не только наблюдать чужое увлечение – чьих то голубей(без людей в природе и голуби и ястребы и куропатки нашли бы способ сосуществования, а там где человек одни бессмысленные жертвы).

  5. Сергей - 08.08.2011

    Виктория не хочу,вас обижать всякими заумными словами но это проблема стала в последние лет 10-15 назад но ведь и раньше были орнитологи и соколов с ястребами хватало и за зиму в худшем случае потеряешь одного голубя в лучшем один раз увидишь над голубятней пролетает какой то хищник которому нет дела до голубей.А на счет какая цель не ваше дело не суйте свой нос в это дело, так как у каждого своя цель.А выпускать искусственно выращенных хищников которые не боятся людей и первое дело летят не в степь или в лес а в населённые пункты вот это беда по тому что какому то орнитологу показалось их мало а подумать мозгов не хватило что этот ястреб будет жрать!Так ведь орнитологи?По чему не вижу на этой странице ни одного комментария орнитологов?Видимо им оно так нужно решать эту проблему как мертвому припарка,раз так орнитологи решают сами по себе голубятники сами так как могут с помощью ружей,капканов и ядов!А вы радуйтесь что с двух сайтов были удалены сообщения, описывающие уничтожение хищных птиц.

  6. петро - 08.08.2011

    Сергей, а проблема состоит в том – что так называемые “орнитологи”, “экологи” при разведении кормят этих самих хищников голубями и птица с детства не знает другой еды, этот хищник даже если увидит куропатку, не воспринимает её как пищу. Вот теперь вопрос – каким образом вы – орнитологи и экологи – отлавливаете голубей, идущих на выкармливание хищников? Или вы их специально разводите для того чтобы они были разорваны в лапах “бедных хищников”?

  7. Виктория - 11.08.2011

    Сергей,и все таки противопоставлять голубей,выращенных в неволе и свободных птиц природы, в пользу первых не этично. Не мы создали это разнообразие видов и не нам перекраивать природу и планету,хотя мы всеми силами стремимся это сделать. А когда завершим свою работу по уничтожению – то пигибнем и сами. Сожаление вызывает гибель любого живого существа,но если человек включается в это,то исчезновение вида обеспечено. Не лучше ли усилия направить не на уничтожение ястреба,а на обеспечение его природного существования и обеспечение защиты его территорий,вести борьбу против охоты и т.д. ,объединится с орнитологами(который пытаются спасти вид от вымирания).Ведь мы люди и созданы помогать,а не уничтожать. Мне сложно поверить,что люди,которые разводят голубей,а значит любят птиц,могут так жестоко убивать других птиц. Неужели речь идет не о любви,а просто о собственности?

  8. Ильченко Руслан - 11.08.2011

    У меня вопрос к авторам статьи: Почему если дикие животные других видов( лисы волки , куницы и т.д)приходят в населённый пункт и уничтожают домашних животных эту проблему сразу начинают решать (отлавливают , отстреливают свозят в питомники и т.д.) , а когда пернатый хищник прилетает к моей голубятне в населённом пункте и начинает на моих глазах убивать моих питомцев на это всем природоохранникам наплевать. Голуби тоже живые их кто-то любит , в них вкладывается душа ( я не говорю о материальном аспекте , хотя это немалые деньги ). В естественную среду обитания пернатых хищников не входит населённый пункт , я ж не несу голубей в лес или в посадку в ястребу в гости , это он прилетает ко мне.
    И Вы уважаемые господа экологи и природоохранники пытаетесь переложить свои просчёты на злых голубеводов. Численность пернатых хищников должна регулироваться , почему эти вопросы никто не поднимает.Кто должен возмещать ущерб за голубя , а нервы .
    Я призываю решать эту проблему сообща , учитывая интересы и любителей голубей и любителей ястребов. В одном Вы правы нужно что-то делать.

  9. Юрий - 11.08.2011

    Сергей, а где вы видели что бы орнитологи выращивали и выпускали в природу хищников. Это Вам не голубей разводить.
    А особенно ястребов. Вы попробуйте сами. Я уверен у вас это и через 20 лет не получиться. Если бы хищники так просто разводились в неволе то в Красной книге из всех птиц хищники не составляли более 30%.

  10. Михаил - 11.08.2011

    Виктория говорить красиво все умеют вы сама орнитолог?я нет но мы голубеводы орнитологи от любви к птицы которыми занимаемся я люблю птиц в небе, но переизбыток одного вида уничтожает другой вид это что? и почему голубевод должен обеспечивать природное сушествование хишников .Да голубь это моя собственность как и собака и кошка это моё я потратил на это своё время и здоровье и почему кто-то должен его уничтожить вы женщина вот вам пример когда ястреб уташил любимчика моей жены она долго переживала и всё меня выпытовала как ему отомстить и как ей ответить она его выходила с птенца ,почему ястреб должен тоскать её кур она что их для него вырашевала ? Да я на охоте убиваю птиц но строго по норме я тоже хишник это у человека в крови а голуби всё-же должны тоже жить хоть наши будут а то дикарей всё меньше и меньше становится скоро вашам доморошенным питатся не чем будет заместо зайцев ещё на кошек перейдут но и тут есть выход завести Сибирьских котов или Американских Май-Кунов !

  11. Тригуб - 11.08.2011

    Виктория хочу вам разъяснить, что есть еще закон о защите интеллектуальной собственности, там указано, что потери компенсируются. Вы не читали красную книгу Украины, в ней в 5 или 6 случаях признано что одной из причин исчезновения краснокнижных животных является большой ястреб, который из за отсутствия пищи в дикой природе мигрировал в города. Мы не против ястребов, пока они не наносят вред нашей собственности. Но вы не прочитаете этот комментрий, так как его не пропустит цензура КЕКЦа.

  12. Сергей - 12.08.2011

    Да собственность не скрою.Ястребов также выращивают в неволе и выпускают которые не боятся человека это не вмешательство по вашему?И что с этим тогда делать?Пока не начали выпускать искусственно выкрашенных соколов и ястребов проблемы не было как вам это вдолбить Виктория!Наша забота обеспечить жизнь своим питомцам,а эти орнитологи пусть сначала 100 раз подумают а лишь потом 1 раз делают, и пусть сами обеспечивают им пропитание а нет уничтожали и будем уничтожать этих тварей всякими возможными и невозможными способами в тихую без оглазки,за одного голубя два хищника.

  13. Юрий - 12.08.2011

    А жители Африки, пускай обеспечат пропитанием львов и гепардов. А то иногда на домашнюю скотину нападают.

  14. Виктория - 13.08.2011

    Сергей,если так мыслит все ваше общество,то пора и их прикрывать. Именно за убийство,жестокость, ненависть и эксплуатацию(у вас голуби то же в эксплуатации) живого дикого мира прийдется всем нам отбывать наказание,будь это войны или природные катаклизмы. И невозможно принять мысль и ее правду,если это мнение ограничено только сегодняшним днем,а “после меня хоть потоп”. Конечно,убитый голубь это очень больно,но это не приближает наше падение,это жизнь,причем аскетическая. А голубеводы оказались в ряду сеятелей жестокости и безнравственности, а это с птицами не совместимо.Любая выгода(тем более через трупики) за счет животных и птиц у меня вызывает отторжение, Человеку необходимо подняться выше. Взгляните на мир глазами сокола или голубя.. Удивительно,что люди,которые проводят время с птицами, не постигают любовь. А может это ненависть из за непостижения свободы?

  15. Валерий - 15.08.2011

    Почему ястреб залетает примо в вольер голубятни? Почему ястреб прыгает возле клетки с капканами, установленной во дворе голубевода, а не охотится за птицами в дикой природе, в привычной среде своего обитания? Что заставляет ястреба часами сидеть на дереве в 100 метрах от моей голубятни и ждать, когда я выпущу голубей, что бы сожрать еще одного несчастного? Ястреб это птица орнитофаг, он ведь даже воды не пьет, а пьет только свежую кровь. Причем достаточно крупных птиц, мелкие там воробушки ему не интересны. Каждый день – одна птица. Сегодня голубь, завтра горлица, послезавтра цыпленок или курица. Конвейер работает будь здоров! Я не против, если и пищу хищные птицы будут искать себе в дикой природе. Пусть склевывают там зайчат, фазанов, куропаток, перепелок

  16. Валерий - 15.08.2011

    Почему ястреб залетает примо в вольер голубятни? Почему ястреб прыгает возле клетки с капканами, установленной во дворе голубевода, а не охотится за птицами в дикой природе, в привычной среде своего обитания? Что заставляет ястреба часами сидеть на дереве в 100 метрах от моей голубятни и ждать, когда я выпущу голубей, что бы сожрать еще одного несчастного? Ястреб это птица орнитофаг, он ведь даже воды не пьет, а пьет только свежую кровь. Причем достаточно крупных птиц, мелкие там воробушки ему не интересны. Каждый день – одна птица. Сегодня голубь, завтра горлица, послезавтра цыпленок или курица. Конвейер работает будь здоров! Я не против, если и пищу хищные птицы будут искать себе в дикой природе. Пусть склевывают там зайчат, фазанов, куропаток, перепелок, это закон дикой природы, кто не выжил, тот не виноват. Но сегодняшний вред высоколетному голубеводству наносят именно урбанизированные хищные птицы, которые уже и гнездиться стали на крышах домов-многоэтажек, на радиотрансляционных антенах и так далее. Что тянет их в города и села? Потому, что их развелось в дикой природе столько, что им уже не хватает кормовой базы, куда легче ему схватить домашнего голубя, или курицу, чем гоняться за диким ламанем или куропаткой. Кроме этого, сегодня ястребы нагло даже не боятся человека, это говорит о том, что вид его привычен с детства, его вырастили в неволе, где он пристрастился к голубям, которых ему скармливали, а затем выпустили на волю, где ему или сдохнуть от голода, или продолжать жрать домашних голубей.

    Сейчас развернулась такая широкомасштабная акция в защиту хищных птиц. А кто защитит наших голубей? Ведь все высоколетное голубеводство Украины сегодня находится под угрозой вымирания, а наша гордость, порода николаевских высоколетных голубей, из птицы, лемонстрирующей самые продолжительные полеты, превращается в птицу вольерного содержания…

    Если мой щенок, курцхаар, вдруг схватил и задушил соседского утенка, это не его вина, так как у него рефлекс, это я недоглядел, это я не привил ему, что домашнюю живность трогать нельзя. Я извенюсь, и отдам соседу 50 грн. за нанесенный ужерб. А кто компенсирует мне ущерб, другим голубеводам, за сожратых голубей? Ведь погибают в когтях ястреба самые лучшие летуны? Голубь один раз может успеть показать 2-3 часа полета, а при следующем гоне его сожрет ястреб. А вы знаете, сколько стоит хороший николаевский голубь, способный стабильно летать 3 часа? Цена такому голубю не менее 1000 грн.

    Виктория, если вы так ратуете за судьбу бедненьких хищных птиц, может компенсируете мне ущерб от них? Всего то за прошлый год у меня ястреба побили 19 штук, из 30 молодых до весны дожили всего 4, а остальных склевали, покалечили, или загради на край белого света. Нет, не компенсируете? А может денег мне даст ваш деятель Борейко?

    А вам приходилось видеть, как отбитый у ястреба голубь умирает в руках, потому что ему выпотрошили и вытащили внаружу все кишки?
    Тогда все понятно. Если никто не собирается регулировать численность хищных птиц, живущих в городах и селах, то я, в меру своих скромных возможностей буду делать это. Ежедневно, при первом же представившимся случае. И это будут делать сотни и тысячи голубеводов по всей Украине. Тихо, без огласки, по одному отправляя на тот свет этих гадов. Налетел на голубей – получи сволочь картечь, сожрал голубя – на тебе еще одного, с ядом, жри его, падла, захотелось голубятинки – лезь в петлю.

    А вы… 200 гривен за голову голубевода…

    Желаю вам удачи в вашем нелегком деле.

  17. Сергей - 15.08.2011

    Валера браво!!!Я в этом году купил ружье для защиты хищных птиц от моих любимых кровожадных голубей…

  18. Юрий - 16.08.2011

    Как сказал один мой знакомый, на наш век дураков хватет.

  19. Виктория - 18.08.2011

    Валерий,что вы скажете,если соседа вашего не устроят ни 50,ни 1000гр.,а поставит он капкан на вашего щенка,и не даст вам подойти. или ружье возьмет. Капканы ставят даже с целью,чтобы кошки не ходили по их территории!? Предлагаемые вами пути решения проблемы диких и домашних птиц не вызывает понимания. Вы,конечно,вправе поступать как велит вам ваш мозг(сомневаюсь,что вы слушаете сердце и свою нравственную сторону,так как материальная оказалась превыше),но мы люди уже занимающие пространство дикого мира не желаем иметь стыда за вытеснение их(птиц,животных) из их дома. Кроме того смеем думать только о своем благе и этому рано или поздно прийдет конец. Но цена голубя не покроет содеянного вами. Вы уничтожаете диких птиц,свою душу и мучаете доверчивых голубей.

  20. Сергей - 18.08.2011

    Виктория вы вообще нормальная?Мы разговариваем на разных языках,а вы опять за рыбу гроши,или вы читаете между строк или что не понятно?ВАМ ЯСНО МЫ С ВАЛЕРОЙ ДАЙОМ ПОНЯТЬ ЧТО ЭТИ ПРИДУРКИ РАЗВОДЯТ ИСКУССТВЕННО СОКОЛОВ И ЯСТРЕБОВ И ВЫПУСКАЮТ В ДИКУЮ ПРИРОДУ,ИЗ ЗА ЭТОГО ВОЗНИКЛА ВСЯ ЭТА ПРОБЛЕМА.

  21. Юрий - 18.08.2011

    Повторяю, для тупых и убогих. Хищные птицы в неволе практически не разводяться.

  22. Виктория - 18.08.2011

    Конечно,нормальные люди по мнению Сергея,это те кому вообще не нужен окружающий мир,тем более дикий(который не может приносить личную прибыль).Поэтому все дикое подлежит уничтожению,что и происходит успешно,есть и полные успехи. Только вопрос,что дальше?? Возможно,соколы и выращены в неволе,а голуби,что в клетку из природы налетают?Это мы лишили голубей естественности(а значит и природного умения зоркости). Согласится,что те кто пытается спасти окружающий мир в естественном виде не умны не могу. Для ваших наследников спасают. У меня(да,и у многих других) вот нет такого счастья наблюдать диких птиц,а вам дано много(может это испытание-как вы воспользуетесь таким даром,а может это уроки чрезмерной материальности). Конечно,желаю жизни и голубям вашим и свободу и жизнь соколам. А вам чудесного мира и полноты его понимания.

  23. Валерий - 20.08.2011

    Доброе утро, Виктория! С голубями я уже 20 лет, и ради сохранения обнаглевших ястребов-тетеревятников, тем более перелетных из средней и центральной России, зверствующих в городах и поселках с сентября по март, я не намерен бросать свое хобби, а так же не намерен тетеревятникам поставлять белковую пищу в виде своих любимцев, в которых я вкладываю душу. В противостоянии с ястребом-тетеревятником у домашнего голубя нет шансов, он совершенно беззащитен. Вы вправе защищать хищных птиц, а я буду защищать своих питомцев, я не хожу в лес или в поле, и не охочусь там на ястреба, ястреб посигает на моих голубей на моей частной территории, даже в вольере голубятни они не могут чувствовать себя в безопастности. Так, в феврале этого года, ястреб-тетеревятник заскочил в вольер моей голубятни через леток (!!!), в который заходят и выходят голуби, и пока я успел прибежать на услышанный шум, он покалечил двух голубей, а третьего склевал прямо в вольере!!! За содеянное ястребу был вынесен обвинительный приговор, собравшиеся на суд присяжные в его вине были все как один единодушны.

    Виктория, и напоследок предлагаю вам несколько видеороликов из интернета. Можете, как защитница хищных птиц и дикой природы порадоваться за милых сердцу ястребов. Лично у меня досмотреть сюжет про белого голубя не получается, хоть и с нервами у меня полный порядок.

    http://www.youtube.com/watch?v=JGBJcx9slK4&feature=youtube_gdata_player

    http://www.youtube.com/watch?v=4rr2Hp9gTkw&feature=youtube_gdata_player

    http://www.youtube.com/watch?v=5M-HtonGZho&feature=youtube_gdata_player

  24. Виктория - 24.08.2011

    Валерий,мне хватило видеороликов про то,как бъется в капкане белый медведь,лиса,и конечно жищные птицы. Но самое страшное-как убивают норок или соболей в питомниках(вставляют с двух сторон електрический ток). Мне хватило. Грусть вызывает охота птиц. Но то,что делает человек ни в какое сравнение с охотой птиц(животных) не укладывается. Зачем человек это делает? И зачем охотится дикая птица? Вы предлагаете ради вашего увлечения и вашей собственности извести всю дикую природу? Ваш дом вырос на месте дикой природы(сначала изгнали земных,а теперь вы добиваете тех,кто в воздухе). А еще человек добивают океан и свою душу в дельфинариях. И конечно это норма жизни для человека,который выбрал путь золотого тельца, а не жизни и солнца.

  25. Михаил - 24.08.2011

    Виктория маленький вопрос вы кем работаете и где живёте в городеили селе и чем вы питаетесь да какую одежду носите?

  26. Виктория - 25.08.2011

    Михаил,почему- то все любители охоты и поддерживающие эксплуатацию животных всегда бросают при диалоге фразу: “а вы мяско употребляете?”,а по траве ходите? Что ответить людям,которые не желают признавать право(равное право с человеком ) существования животного мира и даже разговоры на эту тему вызывают недоумение и раздражение.Но это не ново(всем известный Декарт утверждал,что животные- механизмы и абсолютно не чувствуют боли и не испытывают эмоций; людей держали в рабстве и это было обывательской нормой). Даже ведя обычную жизнь,характерную нашей эпохе,человеку возможно не усугублять ситуацию в окружающем мире,только для этого необходимо усмирить свое эго и жестокость хоть чуть. Но кто желает? Человеку много не бывает.

  27. Михаил - 04.09.2011

    Виктория правдо у меня уже сомнения что это женшина ну не чего .Вопросом на вопрос а почему все защитники природы так называеме ведут себя так агресивно к другим любителям животных?И замете не мы приучили хишную птицу к человеку и животные чуствуют боль и эмоции свои выражают ещё как и мне по барабану что там говорил Декарт я с животными с детсва и знаю как они испытавают боль и какие выражают эмоции и как мне плохо что я не могу помочь своёму любимцу только ускоряю ему смерть чтоб он не мучился а вы видно не когда недержали даже кошки раз так говорите только научились цетировать ,И нынче ситуация ещё хуже ястреб за неделю у меня выбил трёх голубей одного самого лучшего и надёжного голубя ему цены небыло и голубёнка почтовых сын решил развести и участвовать в соревнованиях так этот догнал голубёнка и унёс и стало смешно когда этот ястреб стал прилетать к нам и сидеть на заборе и ждать когда к нему выйдет обед но жена его огрела сзади арматурой хрен с забором что помяла но он больше уже обедать не сможет и не надо нас уговаривать и рассказывать о природе мы все взрослые и образованные люди мы за но не в населёных пунктах живут пусть в полях лесах ,степях но не населённых пунктах .Да скажу больше я каждую осень подбераю сычей они ночями бьются об верины торговых центров выхаживаю кого могу и выпускаю а знаете сколько остальных птиц бьётся об эти ветрины и разбиваются вы пройдите ночами посмотрите но вам зачем тут же есть голубятники и они не зашешины а торговые ценры вы не полезете там люди с большими деньгами стоят они могут и поголовке не погладить .Скажите что я не прав!

  28. Виктория - 05.09.2011

    Михаил,вы не внимательно читаете(а как обычно отстаиваете только право голубей,потому,что вам это интересно и необходимо). Все птицы имеют право на жизнь и естественный отбор(как принято в природном мире). Только почему вы призываете стать на сторону голубя и узаконить человеком убийство другой птицы?Мало того,что вы мучаете голубей,так еще и последствие вашего развлечения-убийства диких птиц. Разве это справедливо? или допустимо использовать свою человеческую силу против птицы? или голубеводы претендуют на руководящих на планете. Мало того,что охотники и стекла домов(а ведь существуют элементарные наклейки в форме птиц!),промышленная деятельность уничтожает цепочку жизни,так еще и люди,которые имеют отношение к птицам(голубеводы) вредят живому миру. О чем еще говорить? Только человек и его интересы или интересы его любимцев! Может ястреб учит вас от жадности? И не думайте,что всем безразлична боль ваших голубей,только это не повод убивать ястреба.Вы и так вмешиваетесь в мир природы птиц!

  29. Михаил - 10.09.2011

    Викрория где вы прочитали что я за узаконивания убийства птиц человеком ?И как мы мучаем голубей?мне интересно ? Значит по вашему одомашниные животные должны все выпустится в природу и там сами посебе существовать и нам перейти на подножный корм ?Или начать как древний человек поновому сами себе добывать пропитанение? Так запретите стёкла все наклейки ,пройдите по изготовителям и выдайте им предупреждения что они нарушают права птиц в этой жизни закройте все маяки пусть не летают самолёты а то птицы им мешают взлететь ,вот вам поле деятельности работайте ,поднемите вопрос почему поля стоят пустые и не засееваются где должен быть корм для хишника где выводятся и жувёт истинный корм соколов и ястребов вот дерзайте выходите на правительство наших стран пусть поднимают сельское хозяйство или вам слабо ! А жадность моя в том что я уж очень люблю природу если бы мне было не жаль её то я бы не спасал подранков как уже писал ! Витория на будушее я отстаиваю право на сушествования всего живого ! Не знаю как у вас но вспомните когда весь мир закричал о птичем гриппе ,у нас начали травить голубей на элеваторах площадях их мёртвых вывозили камазами и в городе практически не осталось диких голубей это нормально по вашему и не кто из экологов не стал на их зашиту ,и я уверен так проходило во всех городах как России так и Украины ,где вы когда уничтожают другие виды животных по чему вы зациклились на хишной птицы1 Вы в Киеве на национальной выставке голубей были ,надо было вам там прийти и провозгласить свои лозунги и я бы посмотрел на реакцию президента федерации голубей Украины!

  30. Виктория - 11.09.2011

    Михаил.одновременно решить все проблемы сосуществования человека и животного мира,к сожалению,не получится,пока человек не перестанет считать себя здесь самым главным. Но здесь был поднят вопрос о убийствах человеком хищных птиц(участие в этом принимают голубеводы),вот давайте и начнем с этого вопроса для начала,и не стоит перебрасывать темы. Почему ради существования выставок голубей можна убивать хищных птиц? Имеет ли человек право? Конечно,не имеет. Но так привыкли жить и менять ничего не желают, потому что свои интересы ставят выше интересов вселенной и всего ее составляющего.

  31. Сергей - 13.09.2011

    Валерий много нужного сказал, поддерживаю.

    Виктория ты почему не слышиш что тебе пытаются донести Голубеводы? или тебя на гос-службе зазомбировали!!!
    Говорю еще раз, ни кто НЕ против хищных птиц,
    пусть живут счастливо, НО только в своей среде обитания,
    тоесть в лесу, в полях-степях,и там себе охотятся что и предназначено им природой.
    Нюансик, я не слышал ни разу от Голубевода чтоб он пошол стрелять или ловить хищника вне населеного пункта, это смешно.
    Читай внимательно, вдумчиво.

  32. Михаил - 16.09.2011

    Виктория что вас всё тянет во вселенную вы живёте в космосе или на земле у меня складывается такое мнение что и в правду зомбированны я вам про Фому а вы всё про Ерёму!Один маленький вопрос сколько вам выделенно гроший на аннонимшиков ?

  33. Виктория - 17.09.2011

    Не забывайте,Сергей и Михаил,что птицы живущие на планете должны иметь такие же права как и вы,только именно люди занимают пространство жизни диких птиц и животных(уже и заняли,вот этого вы и не замечаете!) Зато активно боретесь(не брезгая не гуманными способами и прямо живодерскими) с их присутствием рядом, используя свою силу и свой разум в уничтожении крохотного создания природы(которому дано быть хищником, а вам между прочим человеком(только в это понятие многие вкладывают право быть хищником(или в данном контексте убийцей) и в этом и есть ошибка или еще не развитость цивилизации). Каждый человек в отдельности определяет что ему позволено и именно это определяет действительность и этап развития человечества. И хочется верить,что человечество имеет шанс стать человечеством и уйдет с тупикового пути поглощения всего и вся себе во благо.

  34. Михаил - 18.09.2011

    Виктория как вы прокоментируете вот этоhttp://www.utro.ua/ru/proisshestviya/v_ukraine_k_evro_2012_zazhivo_szhigayut_zhivotnyh1316178380

  35. Виктория - 21.09.2011

    Михаил,такой сюжет о безнравственном уничтожении бездомных животных в очередной раз обращает внимание на то,что человечество давно перешло рубеж самоанализа и адекватности поведения в мире. То,что это безнравственно и убийства неоспоримо вдвойне,т.к бездомные животные-это плоды деятельности людей и именно люди должны отвечать за массовость бездомных на улицах как результат безответственности перед живыми существами. Выброшенных детей на улицы не наблюдается только по причине наказуемости и только законы могут остановить как бессмысленные уничтожения бездомных, так и их появление на улицах. Как много людей наказано за выброшенных собак,продажу тоннами щенков и т.д? В советское время собак живьем перемалывали,теперь сжигают,другие охотятся,третьи просто убивают. Изменилось очень мало что в отношении живых существ.Человек продолжает оставаться безнравственным и не желает менять свою устаревшую суть по отношению к другим живым созданиям. И главенствует мнение ,что это и есть единственный способ жизни,что является ошибкой и вредоносным как для животных,так и для человека.

  36. Михаил - 29.09.2011

    Так по чему вы не занимаетесь брошенными собаками и кошками у нас в городе этим вопросом давно занимаются и за живодёрство наказание до уголовной ответствиности ,есть питомники для передержки найденых и брошенных и это всё на пожертвования сушествует ! а как у вас всё это происходит ?

  37. Виктория - 29.09.2011

    Михаил,а как у вас все происходит, и почему вы не занимаетесь всем этим? Или хотя бы собой? Вы ведь то же гражданин страны и от вас зависят жизни беззащитных. Правда,от вас даже более чем от многих других,потому что вы можете просто сами себя остановить по отношению к диким птицам,а за действия по отношению к собакам будут предприняты действия по спасению и прекращению убийств, и они(действия) и от вашего сочувствия и утверждения законов так же зависят.Кроме того и собака и дикая птица одинаково беззащитна перед человеком и выстроенным им миропорядком.

  38. Михаил - 03.10.2011

    Чем не занимаюсь этим???Собой я занимаюсь всю жизнь ! А что я гражданин своей страны я помню всегда только вот страна об этом забыла! я что могу то делаю и здесь долго описывать Наш питомник по передержке и стирелизации бездомных собок и кошек сушествует на пожертвования и спонсоров и довольно успешно!

  39. Михаил - 03.10.2011

    Памятник бездомной дворняге откроют 25 июня, в Тюмени. Скульптура “Полюбите собаку” будет установлена в одном из многолюдных мест города – на пересечении улиц Орджоникидзе и Республики, где есть видеокамеры. Они необходимы, так как памятник необычный – с копилкой. Ящик-копилка будет стоять рядом с бронзовой дворнягой, сообщили в пресс-службе администрации города. Средства, положенные в него, пойдут на строительство новых вольеров в приюте бездомных собак, который находится в поселке ММС на ул. Голышева, 1. Пункт временного содержания безнадзорных домашних животных Тюмени отмечает в этом году свой третий день рождения. За это время многие животные обрели добрых хозяев и свой уютный дом. Инициатива установки скульптуры принадлежит руководителю управы Центрального округа Валерию Борисову. С появлением памятника Тюмень войдет в число городов мира, где уже есть такие монументы. Это Токио, Берлин, Тольятти, Воронеж и другие.
    Поделиться…

  40. Михаил - 03.10.2011

    Тюмени собаки акция памятник

    «Животные в городе» – так называется акция, стартовавшая летом в столице Тюменской области.

    Организаторами акции выступило ТООО «Общество защиты животных». Цель – стерилизовать или кастрировать бездомных собак, над которыми шефствуют жители Тюмени. Речь идет о животных, «курируемых» жителями, но живущих на улицах и во дворах. Присмотр за ними часто осуществляют работники предприятий, автостоянок и гаражных кооперативов.

    Оперировать животных жителям Тюмени предлагают на свои средства, аргументируя это тем, что «мы в ответе за тех, кого приручили». Цена операции будет льготной: стерилизация – 1 500 рублей, кастрация – 500 рублей. В ветеринарных клиниках стоимость подобной операции при обычных обстоятельствах составляет от 4 000 до 7 000 рублей.

    В Управлении Центрального административного округа Тюмени акцию «Животные в городе» поддержал руководитель Валерий Борисов. Он давно обеспокоен проблемой благоустройства мест для прогулок домашних питомцев, а также проблемой безнадзорных собак. Места для выгула – назревшая проблема для владельцев животных, имеющих квартиры в Тюмени.

    Памятник-копилка для сбора денег на создание вольеров в городском питомнике и на поддержку проекта «Потеряшки» – это тоже идея Валерия Борисова. Посредничество между гражданами и представителями Общества защиты животных осуществляет Управление Центрального округа. Оно способствовало изготовлению ошейников для прооперированных собак.

    Это специальные яркие ошейники, имеющие светоотражающую полосу. Ошейник будет предохранять животное от бессмысленного отлова. Если с собакой что-то случится, жители города могут обратиться в отдел по благоустройству и озеленению Управления Центрального округа (телефон 64-20-26), после чего информация будет передана волонтерам общественной организации, т.к. они взяли на себя обязанность присматривать за бездомными четвероногими.

    Акцию планировалось провести в течение месяца, однако решено, что больший эффект будет достигнут, если сделать ее бессрочной. Наряду с кастрацией и стерилизацией планируются меры по созданию электронного каталога бездомных собак города. В каталоге зафиксируется номер на ошейнике, кличка, адрес обитания животного и координаты людей, курирующих собаку. В случае возникновения проблем, связанных с бездомным животным, «кураторы» будут извещены о них.

  41. Виктория - 03.10.2011

    Михаил,если читать последнии комментарии,то возникает впечатление,что участвует два Михаила,и тогда хочу извинится,так как ответы были адресованы первым комментариям и диалогу по вопросу голубеводства,но если это один человек, то-no comment! И хочу вернутся к основной теме статьи и обратить ваше внимание,что убийства любых диких животных и птиц приводит к жестокости и появлению на улицах беззащитных брошенных уже даже прирученных.Проблему необходимо решать в корне-изменить отношение людей к окружающему миру будь это собака или ястреб,человек должен дать им равные с собой права и позволить им жить по законам дикой природы,собакам и кошкам предоставить уют и ответственность человека за прирученного. И тогда не прийдется наблюдать результат жестокости,безответственности и безразличия людей на улицах человеческого мира.

  42. Михаил - 04.10.2011

    Виктория (Победа)! Я один ,я как держу голубей так и собак я не профи но занимаюсь всем этим конкректно у меня есть и дворняга и высокопородные собаки ! Есть такая пословица человек ответствен за то что приручил! Но это не относится к пернатым хишникам ,человек их всегда держал для забавы то есть для охоты и не размножал их ! Собаки это другое дело и тут можно дискутировать долго! Ответе только на один вопрос почему раньше не было ястребов ,соколов в городах а сейчас они и гнездятся в городах?

  43. Виктория - 05.10.2011

    Михаил,думаю,что мы особо ответственны за любых прирученных животных,но чем же провинились дикие птицы и животные перед человеком и почему они существуют для забавы и зачем их размножать!? Необходимо просто уважать! Оставить их в покое и их пространство! Конечно,собак уже сложно и не гуманно выбросить в дикий мир(это теперь ответственность человека),хотя и их можна оставить в покое и перестать массово разводить с целью продажи и т.д. Почему человек все переводит себе в выгоду?Просто научится относится к ним с уважением и как к равным,но беззащитным. Появление ястребов и др. в городах, возможно, обусловлено пожарами в лесах,вырубками там же,отравленными полями и отсутствием(умершей и выстрелянной)пищей,разрушением их прежнего места жительства и многим другим. Люди везде ведут деятельность(трудятся и живут) и необходимо пустить их в города,или оставить впокое пространства вне города. Иначе они исчезнут. Пара диких птиц появилась однажды в пригороде и только когда горел лес большими площадями.

  44. Dimarik - 18.10.2011

    Виктория, я не знаю сколько вам лет и на сколько Вы адекватны вообще..судя по Вашим постам….
    Попытаюсь и я объяснить ситуацию, надеюсь граждане Вашего государства случайно зайдут на этот сайт почитают и поймут что с природой сейчас происходит.
    Для начала кто такой голубятник – это человек у которого есть душа, больше НЕТ ТАКОГО УВЛЕЧЕНИЯ ни одного.. кто занимается собаками, кошками, рыбками и прочими животными все эти люди не так сильно вкладывают душу в свое увлечение как голубеводы. Поймите это, голубевод это человек с душой, который никогда особо не занимался теми же собаками но если заведет их то добьется отличных результатов, так как многие голубеводы сильны в ветеринарии, генетике, и сильны в самом воспитании животного. То что Вы пишите голубями мы пользуемся…да вы даже не представляете какие условия содержания получают домашние голуби, Вас, Виктория муж так дома опекать не будет.. Это голуби – это моя душа.
    Так же я обожаю ястреба тетеревятника, я в этом хищнике разбираюсь не хуже любого орнитолога, знаю про него практически все. Но если ястреб тетеревятник начинает выбивать моих лучших летунов я уберу этого ястреба не задумываясь. Так же я обожаю собаку породы Алабай, но если мой Алабай тронет моего ребенка, Вашего ребенка, чьего либо ребенка я так же могу этого Алабая умертвить, будет конечно же жало но что поделать, с Алабаем (если не дай бог такое случится) вина “за животного” ложится полностью на плечи хозяина, какой бы породы не была собака виноват только хозяин. И в ситуации с ястребом тетеревятником тоже есть ВИНОВАТЫЙ – ЭТО НАШЕ ГОСУДАРСТВО (Россия, ну думаю и у Вас аналогично.) Государство виновато в том что численность ястреба тетеревятника взлетела необоснованно. Я пишу из Среднего Поволжья, и возможно наши ястреба (молодняк) улетает и к Вам на постоянное место жительство, потому что у нас эти ястреба заполонили все.
    Одна пара ястреба тетеревятника способна уничтожить не только всю голубятню, а так же прилично опустошать численность диких голубей, галок, уток и прочих диких птиц. Потому еще в Советское время существовала регулировка численности ястреба тетеревятника, так же как и волка, так же как и серых ворон. Вспомните Советский Союз, это то время когда рыбы было в водоемах столько что ловили руками, сколько было диких промысловых птиц, сколько было вообще живности, и все почему??? Да потому что государство занималось своим “животным миром” И хищные птицы тоже были! Но они не нападали на наших домашних животных, потому что государство сопоставляло кол-во “вредных” хищных птиц и их жертв.
    Ястреб тетеревятник это самая ловкая хищная птица, ловчее могут быть только те птицы которые меньше ее размером, это тот же перепелятник.
    Голубю противостоять ястребу очень сложно, в большинстве случаев ястреб выигрывает в таких гонках.
    Кто такой хищник? это своего рода санитар, природа наша так создана что на каждый вид жертв существует именно свой вид хищника “регулировщика” (регулирует численность жертв), голубь жертва очень верткая, орлу, коршуну и прочим менее маневренным хищным птицам голубь практически не подвластен. И потому для регулировки численности голубей в природе есть два хищник это сокола (в частности сапсан, шахин) и более результативный – ястреб тетеревятник. Эти хищные птицы могут и ловят голубей (диких, домашних, диких естес-но чуть сложнее)но для них это не легкая жертва. Потому хищник здесь и выполняет роль санитара – он ловит в первую очередь тех, кто каким то образом отличается от общей стаи, а отличаются в первую очередь больные голуби.
    У голубей очень много болезней, и если хищник не уберет из дикой стаи сизарей больного голубя то для стаи ситуация может обернуться еще хуже… Все вроде бы понятно. НО что же происходит сейчас? А сейчас кол-во хищника такого как ястреб тетеревятник сильно возросло, и потому он выполняет уже не роль санитара, а роль вредителя, как только кончаются “больные дефектные и т.п.” он переключается на здоровых, потому что в пару км от него живет такой же хищник, через несколько км еще пара хищника и так далее. Скоро не будет столько жертв сколько разведется ястреба. Без участия человека все бы со временем устаканилось, но с участием это не устаканится никогда! Человек мешает природе, потому он должен все сбалансировать, кол-ва хищника и его жертв. Возросла популярность хища- так дайте ему столько жертв, чтоб он получил свой процент от куропаток а не уничтожил их на своей тер-рии полностью.
    Хищник возможно даже сам со временем чуток спадет, потому что ну не на что ему охотится..самки ястреба к примеру будут откладывать меньше яиц..баланс небольшой возникнет, но прежде чем мы этого добьемся мы потеряем больше кол-во наших домашних голубей.
    Во время войны жители Поволжья ходили в лес, набрать чего? веток, сухостоя для топки..вроде бы и не известно как закончится война, пили деревья, жги..что фрицам не досталось, но нет дерево на корню никто не трогал, почему – детям! их оставим нашим детям, но сменилась власть и в наши дни помимо вырубок еще и “частные леса” ввели. кто виноват в таком злостном отношении к лесу? государство, Я человек с “лесным” образованием и почему злостным вы уже не узнаете..узнают ваши дети…
    Во время войны голубевод приносил домой крошки хлеба что бы сохранить ту породу тот вид, который вывели его отцы, во времена массового голубя настоящие голубеводы спасли птицу. и защитили от других и выкормили их..донесли нам ..детям.. но мы это редкие породы теряем, теряем из-за государства, потому что то не занимается своим окружающим миром.
    И пока государство не решила вопрос численности хищных птиц, эту численность будут регулировать голубеводы.

  45. Dimarik - 18.10.2011

    Во времена массового голода, настоящие голубеводы спасали*

  46. сергей - 21.10.2011

    Как вы можете писать о том, что голубятники уничтожают САПСАНОВ, если всем отлично известно, что сапсан ловит добычу только на лету и съедает ее тоже на лету! он никогда не нападет на сидячего голубя! и поэтому никогда не попадется в капкан к голубеводу. туда попадают в большенстве случаев Ястреба тетеревятники! которые сейчас огромное количество! раньше численность этого хищника ркгулировалась, а сейчас этого нет! и как голубеводы могут терпеть нападения ястребов, когда те происходят ежедневно, при каждом поднятии голубей в небо! тем более, что сейчас многие занимаются разведением ястребов и выпуском их на волю! этого делать нельзя, так как это нарушает естественное количество хищников в природе! поэтому не стоит удивляться, что голубеводы принимают меры

  47. Анатолий - 23.10.2011

    Писать про то как жалко питомца не буду. Я хочу привести такой пример. Выпускали для приманки сапсана белых почтарей он их берет быстрее других. Соседка после двух выстрелов подняла хай на всю округу и мелицией пугала и заявит куда надо, ее семейство махали кулаками ну защитники природы НАСТОЯЩИЕ. Товарищ бросил ей под ноги голубя без крыла которого порвал тетеревятник в ответ услышал, что голубя жалко но их много в голубятне, а тетеревятник один на нашей улице. Но наступил тот момент когда эта мадмазель отпустила с поводка на улице скотч терьера короче та порода что носят на руках Крутые. С воздуха на эту собачку налетает коршун чудом не поднял в воздух. Вот тут -то и надо было видеть Кто мы украинцы на самом деле. Дальше продолжать не буду …….Вот после такого случая хочеться завести такого орла который бы жрал таких горлопанов которые хотят поп…….ть от нехрен делать.Хао я все сказал

  48. Виктория - 24.10.2011

    Любые дискуссии с людьми,в том числе и голубеводами,которые оставляют за собой право распоряжаться жизнями в животном мире БЕСПОЛЕЗНЫ,к сожалению. У них своя правда и осознание себя даже не людьми,что исключает такое право, они осознают себя богами,которые выстраивают и дикий мир и человеческий. Голубеводы с их капканами и интересами мало чем отличаются от огромной массы людей,которая даже представить себе не может,что человечеству пора подвинутся, уменьшить свое право здесь на земле.Живут своими интересами,которые считают важнее интересов любой мышки или волка, свои жизни ставят выше жизни волка и птицы и это тупиковый путь для нашей цивилизации. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,что даже люди(голубеводы),имеющие понимание птиц неспособны к осознанию окружающегно мира и даже вредят ему и своими трудами и не этичными поступками. И все это ради себя и только себя любимых.

  49. сергей - 25.10.2011

    Виктория я вам удивляюсь!!!!!!!!!О какой личной выгоде вы говорит!!!!Вам сдесь несколько человек втырают о том, что убийство ястреба это способ защиты голубей!!Ни о какой личной выгоде вы говорите?
    Лично я первый раз общаюсь с таким упрямым и невменяемым человеком!!!Скажите, сколько вам заплатили за то, что вы пишите на этом сайте?

  50. Dimarik - 26.10.2011

    Виктория
    Ваша фраза “что даже люди(голубеводы),имеющие понимание птиц неспособны к осознанию окружающего мира и даже вредят ему”
    Вы даже не представляете и вижу я вы ОЧЕНЬ далеки от реальности. Так вот вы даже не представляете какой урон наносят хищным птицам те кто ими занимается. Я имею ввиду не контрабанду, а людей кто относится к этому делу с душой…
    Кстати человек не царь природы, а руководитель, он должен руководить ею, вести учет животных и птиц, и он должен регулировать их численность, как и уничтожать то кол-во “возросшее” которое может привести к печальным последствиям, так и наоборот размножить недостающих особей…
    Вот о чем речь, что человек опустил руки, государство не занимается учетом и регулированием..

  51. Евгений - 26.10.2011

    Мне даже добавить нечего,все сказано,… Виктория !!! ВЫ ОТВЕТИТЕ ХОТЬ НА ОДИН ВОПРОС??????????? вам их задали не одну сотню,а вы несете какойто брет,
    ВСЕ МАЕ, Я БУДУ ЗАЩИЩАТЬ,а мае это все те кто живут со мной,собаки, кошки,голуби,семья,и кто попытается нанести вред моей семье,тому х-ц,будь то сокол или человек,понабиралли в рот воды и молчите,никто не может на вопросы ответить..Выж заварили эту кашу и молчите,ГОЛУБЕВОДЫ хотят с вами разрешить эту проблему,а может и спросить за сожратых голубей соколами,,
    Кто несет ответственность за перенаселение соколов,и нанесенный ущерб соколами?????? кто???? кто????кто???

  52. Марлен - 30.10.2011

    многие думают что голубеводством занимаются для экономической выгоды, но это долеко не так. Мне 20 лет я совсем недавно стал голубеводом но все же многое понимаю и держу бойных голубей (это голуби совершающие множество кувырков в полете). В дикой природе так ведет себя раненная птица поэтому все хищники округи летят к таким же голубятникам как я. Ели бы они птицу в неделю чорт с ними но ведь они атакуют парами и убивают их десятками за день. Признаюсь я не убивал ни одной хищной птицы но вы ведь экологи разработайте чтото чтобы хотя бы отгонять хищников от голубятен ведь мы не убиваем куниц, ласок потому что мы знаем закрой голубятню и спи спокойно некоторые же берут окорочка и бросают в другой конец двора хищник возьмет его и уйдет, а вот с ястребами не все так просто кинешь им слабого голубя выпустишь остальных а вместо него другой прелетит и будет кровавое зрелище снова минимум 5 голубей убитых сейчас же птица боится и с крыш не взлетает так они теперь их прямо с крыш ловят. Мне пока к счастью везет и о моих они голубях они не знают, но надолго ли это?

  53. Виктория - 03.11.2011

    Очень жаль,что люди,которые выращивают голубей,считают свое право важнее всего окружающего мироздания и контактируя с живыми существами,которые им интересны, способны пренебрегать жизнью других живых существ. Контакт с птицами не способствовал духовному и этическому развитию и это грустно. Человек не имеет права регулировать дикую природу,а если уж регулировать,то и человечество необходимо регулировать,но почему-то это считается пагубным,дискриминацией и даже фашизмом.Или все это можна применять, по мнение вашему, только к животным?Интересно,почему не к человеку,ведь планета перенаселена? Призыв к уничтожению и регулированию хищника-варварство и фашизм. Беспокоит ли голубеводов дикие голуби и их защита от хищника? Нет.Что подтверждает только личные интересы в этой теме. И если бы так велика была любовь к голубю,то проще отказаться от новых видов и дать природе развиваться самой и прекратить тем самым порочный круг убийств.Это было бы достойно и на высоком уровне сознания,что подтверждало бы истинное звание(которым так любят бравировать)человеческой сути.А то хотим жить по законам жищника,но нас не трошь-мы особенные(а в чем?).

  54. Владимир - 19.12.2011

    То что голубеводы упрямы это точно. То что они ничего и никого не видят из за своих голубей это факт. То что голуби вообще не относятся к фауне нашей местности и их родина значительно южнее и они вытесняют наших природных голубей горлиц, вяхирей и др это вина голубеводов. Они устроили экспансию чужого вида на нашей земле. А теперь принялись уничтожать наших хищных птиц! Голубеводы поганят всем жизнь безоыветственным применением антибиотиков последнего поколения на своих голубях, тем самым воспитывая резистентноустойчивые штаммы микробов, которые потом нападают на заболевших людей и людям не могут применить нужный антибиотик, так, как какой то недоучка голубевод применил его на своих голубях. Гокуби разносят орнитоз, который перепассируясь через домшних птиц убивает людей! Довольно смертям! Голубеводов к ответу! Выслать всех голубей на их историческую родину!!!!

  55. Рейд против голубятников-браконьеров | Киевский эколого-культурный центр - 24.12.2011

    [...] [...]

  56. Алексей - 03.01.2012

    хочу задать вопрос защитникам ястребов: перепела, куропатки горлицы, зайцы имеют право на существование и защиту? или эти летучие волки должны уничтожить все подчистую? а вы видели, какой красивый полет у николаевских? или игру бойных? а знаете ли вы, сколько десятков лет на это? сколько упертых тысяч голубеводов вложили в это душу, труд и деньги тоже(прибыли это не приносит) и чтобы поддерживать и совершенствовать эти и другие породы – птица должна летать; поэтому хищников, охотящихся в населенных пунктах, надо уничтожать 100 процентов и на 70% в дикой природе (концентрация их превысила давно критическую), иначе они до конца выбьют всю живность и сами выдохнут с голода; а вы несете шизу и думаете, что делаете пользу; а насамом деле – наносите вред и домашним голубям, и дикой природе, и хищн. птицам тоже; по-вашему получается, что голубятники должны стаям обнаглевших ястребов дать добро охотиться в голубне, волков пускать в конюшни, овчарни, лис в курятники – это маразм; лучше, чем стучать и поощрять стукачество, попробуйте заняться серьезным делом: добейтесь своим умом и трудом хоть чего-нибудь, а потом посмотрим, что вы скажете, когда ваше дело будут уничтожать некомпетентные люди

  57. Алексей - 27.01.2012

    пан Борейко вы явно сбились с курса или вас спициально кто то перенаправил на войну с голубятниками ,чтобы отвлечь от настоящих браконьеров, ястребам вы этим не поможите: их дохнет холодные зимы от голода в сотни раз больше, чем от рук голубятников, а тех которые пошли в города надо отлавливать (кстати сапсаны в капканы не ловятся )или отстреливать (дикая природа сама выбросила их они ей не нужны и теперь они паразитируют на домашней живности и в первую очередь на голубях)для их же блага,чтобы страх перед человеком не потеряли,; как белые медведи так что думайте; если только вы непродолжатель дела фашистов(вы прекрасно знаете как они поступали с голубями и голубятниками),то не наносите вред гордости Украины- Николаевским голубям !

  58. Алексей - 03.02.2012

    Виктория !срочно на защиту колорадского жука !

Написать комментарий